|
Существует три источника поведенческих факторов ранжирования Яндекса:
- Сбор данных с поисковой выдачи. Чем больше пользователи кликают по сайту, находящемуся на третьем или четвертом месте, чем по первым результатам по какому-либо запросу, тем лучше сайт отвечает на запрос (более релевантен) и потому заслуживает перемещения выше. Кроме этого Яндекс собирает данные по возвратам к выдаче с помощью кнопки «Назад» в браузере, т.е. чем больше возвратов с сайта, тем он менее релевантен.
- Яндекс.Метрика – счетчик Яндекса.
- Яндекс.Бар – надстройка для браузеров, предлагающая быстрый доступ к сервисам ПС Яндекс и отображающая полезные данные о погоде, пробках, курсах валют и так далее. В последних версиях появилось отслеживание местоположение пользователя по IP и Wi-Fi с максимально точным геотаргетингом. Отслеживает примерно те же параметры, что и Яндекс.Метрика.
|